Ежедневно сайт посещает до 30 миллионов человек. Помимо того, что YouTube является крупнейшим видео-ресурсом в интернете, он также является вторым по величине поисковым механизмом (сразу после своей материнской компании, Google).

Ежедневно сайт посещает до 30 миллионов человек. Помимо того, что YouTube является крупнейшим видео-ресурсом в интернете, он также является вторым по величине поисковым механизмом (сразу после своей материнской компании, Google).

Если вы можете подключиться к трафику и рекламным предложениям YouTube, вы можете мгновенно попасть в верхнюю часть результатов поисковой системы YouTube. Но, честно говоря, конкуренция жестокая.

Как и Google, YouTube использует факторы ранжирования, чтобы определить, какие видео в конечном итоге окажутся в ТОПе каждой страницы результатов поиска. YouTube смотрит на количество просмотров, сколько положительных оценок и комментариев он имеет.
В качестве дополнительного критерия, так же используется число подписчиков канала. Кроме того, сколько раз оно появляется в списке воспроизведения пользователя, как часто он добавляется в список избранных или список воспроизведения и сколько раз он был встроен на веб-сайтах. Чтобы получить высокие цифры, вам нужно оптимизировать свой контент, чтобы люди нажимали на кнопку Play. И речь идет не только о вашем видеоконтенте. Здесь важны ключевые слова, название, описание и теги.

Выберите сильные ключевые слова

Вы знаете, насколько важны ключевые слова? Выбор правильных ключей может оказать существенное влияние на расположение вашего видео в результатах поиска – ТОП-3 или 5 страница.
СПРАВКА! Используйте ключевые слова в тегах, но рассмотрите возможность использования только около 10 наиболее релевантных ключевых слов.
YouTube не может искать содержимое в вашем видео по ключевым словам. Если вам нужна помощь в выборе лучших ключевых слов, используйте инструмент ключевых слов YouTube, чтобы узнать, какие из них не имеют большой конкуренции. Ключевые слова помогают YouTube определить, является ли ваш контент релевантным, а так же помогают вашей аудитории понять, о чем ваше видео. Обязательно включите их в свой заголовок, описание и теги.

Как правило, используется около 10 тегов, которые включают в себя категорию ролика, видеоконтент, место съемки.

Включить ключевые слова в название

Название должно точно сказать зрителям, о чем оно. Это сложнее, чем кажется. Название слишком длинное – люди теряют интерес и игнорируют вас. Название слишком короткое – люди не знают, что они ищут, и они игнорируют вас.
В идеале, заголовок страницы должен иметь около 120 символов – достаточно, чтобы рассказать людям, что они смотрят, но не так много, чтобы они пропустили его.
Например, видео под названием Мой котне привлечет внимание пользователей, потому что оно потенциально неинтересно.
ВАЖНО! Описательные названия имеют большое значение в трафике канала YouTube.
Заголовок с более точным описанием контента вашего видео побуждает пользователей нажимать и смотреть.
Когда вы придумываете заголовок, добавьте ключевую фразу в начале, особенно если вы делаете серию. Например: “Здоровые кексы: безглютеновые бананы”, “Здоровые кексы: без сахара”, “Здоровые кексы: как избежать ожирения” и так далее.

Оптимизация описания с помощью ключевых слов

При написании описания видеоестественно вписывайте ключевые слова. Если вы злоупотребляете своими ключевыми словами (это называется начинкой), вы снизите свои шансы подняться вверх YouTube.
ВНИМАНИЕ!Описание с ключевыми словами работает с вашим названием, чтобы привлечь людей.
При написании описания видео обязательно включите ссылку на свой сайт или блог. Для целей ранжирования Google ссылка YouTube на ваш сайт считается обратной ссылкой. Описание YouTube отсекается примерно на третьей строке, поэтому не забудьте поставить ссылку в верхней части описания видео.

Настройка эскиза видео

Миниатюра – это его лицо. Это первое, на что смотрят зрители, когда видео появляется в поиске, поэтому оно действительно должно их удивить. Индивидуальные миниатюры превосходят автоматически выбранный скриншот YouTube. Зернистые скриншоты из середины не внушают зрителям веру в то, что ваше видео – то, что они искали.

13 способов получить больше просмотров YouTube

Поощряйте существующих зрителей

Люди, которые уже смотрят и наслаждаются вашими видео, являются отличным источником потенциальных просмотров для будущего контента. После того, как они подпишутся, они могут подписаться на уведомления каждый раз, когда вы загружаете новый контент. Это приведет к мгновенному просмотру при каждом выпуске.

Самый простой способ заставить зрителей подписаться – это просто попросить их подписаться. Добавьте в конце призыв к действию с просьбой подписаться на ваш канал и включите ссылку в описание видео.

Спросите свою аудиторию, что они хотят видеть

Удивительная вещь происходит, когда вы спрашиваете людей, что они хотят видеть, а затем пополняете канал контентом, который хочет видеть зритель – они думают, что вы читаете их мысли. Предоставление контента, который хочет видеть ваша аудитория, – это надежный способ побудить лояльность зрителя и удержать людей.

Успешный блогер получает идеи для нового контента, читая интересные комментарии на канале и веб-сайтах. Когда этот список идей заканчивается, он спрашивает своих поклонников, что они хотят видеть больше. Затем он делает видео, которое они просят. Просто, правда? И очень эффективно.

Использование плейлистов для наблюдения за людьми

Исследования YouTube показывают, что лучшие бренды на YouTube создают и продвигают вдвое больше плейлистов.
Эти ведущие бренды понимают “правила игры”. Если контент отличный, вы, вероятно, будете продолжать смотреть.

Как создать плейлист YouTube

1
Перейдите к первому ролику, которое вы хотите включить в список плейлиста.
2
Нажмите кнопку Добавить.
3
Выберите существующий список воспроизведения или выберите Создать новый список воспроизведения (а затем назовите этот список воспроизведения).
4
Выберите Настройки конфиденциальности списка воспроизведения. Так как вы стремитесь к просмотрам на YouTube, вы, вероятно, захотите сохранить его Открытым.
5
Нажмите ннопку Создать.

Используйте карты и водные знаки для продвижения других видео или вашего канала

Водные знаки дают возможность продвигать ваш канал. Карты функционируют как всплывающие окна, которые появляются во время самого видео, в то время как конечные заставки появляется (вы догадались) в конце видео. Водные знаки появляются одновременно во всех видео, в правом нижнем углу.

Оптимизация канала

Оптимизация канала YouTube может быть так же важна, как и оптимизация отдельных видео. Чтобы получить доступ ко всем функциям оптимизации, вам необходимо подтвердить свою учетную запись. Вот некоторые ключевые области, на которых следует сосредоточиться:
1
Добавление социальных каналов. Подключите другие социальные каналы к своей учетной записи YouTube, чтобы обеспечить доверие.
2
Яркое изображение профиля. Изображение профиля для вашего канала должно быть привлекательным и точно отображать направление канала, а так же быть легко идентифицируемым.
3
Добавить привлекательный баннер. Изображение баннера должно быть не менее 2560×1440 пикселей. Вы можете найти шаблон, который поможет создать баннер для красочного отображения вашего канала на любых платформах.
4
Создание привлекательного описания канала. У вас есть до 1000 символов, чтобы создать положительное впечатление от вашего канала и “завоевать сердце” потенциального зрителя.
5
Продемонстрируйте качественный контент с помощью трейлера. Трейлер канала – это короткое видео, показанное всем новым посетителям страницы канала. Отличный способ показать, какой контент вы создаете, выделить некоторые преимущества.

Понять алгоритм YouTube

YouTube описывает свой алгоритм как “систему поиска и обнаружения”. Он определяет, какие видео люди видят в результатах поиска, предлагаемых видео и трендовых потоках, на домашней странице, под подписками зрителя и через уведомления, созданные зрителями.
И это не только отдельные видео, которые влияют на алгоритм, но и целые каналы YouTube. Алгоритм, в значительной степени основан на времени просмотра – сколько времени кто-то тратит на просмотр видео, измеряется в кумулятивных минутах просмотра. По словам самого YouTube “каждое загруженное видео, а также каждый канал на YouTube ранжируется по времени просмотра”.
Проще говоря, алгоритм с большей вероятностью выведет в ТОП ваши видео, когда люди будут тратить больше времени на их просмотр, и когда они будут тратить больше времени на просмотр видео другими пользователями, на которых вы их ссылаетесь.

Общение

Отвечайте на комментарии зрителя, особенно если кто-то задает вопрос. Это показывает, что вы вовлечены в свою аудиторию.

Вы также должны искать другие каналы YouTube в вашей нише. Подпишитесь на эти каналы и комментируйте их видео. Не бойтесь продвигать свои видео, если они могут быть ценными для ваших зрителей.

Продвижение видео через другие каналы

Если у вас есть аудитория на других социальных каналах, сообщите им, когда вы публикуете новое видео на YouTube. Например, попробуйте создать тизер вашего видео для показа в Instagram, направляя пользователей на ваш канал YouTube (через ссылку в вашей биографии) для полного видео. Кроме того, попробуйте внедрить видео YouTube на соответствующих страницах вашего сайта или в блогах, созданных для сопровождения и демонстрации видео контента.

Эксперимент с рекламой YouTube

Один из гарантированных способов получить больше просмотров YouTube – это заплатить за них. Реклама YouTube предоставляет ваш контент непосредственно целевой аудитории. Вы можете использовать различные варианты таргетинга.

Хорошая новость заключается в том, что оплата за рекламу также может увеличить охват. Исследования YouTube показывают, что люди, которые смотрят YouTube TrueView объявление склонны посещать или подписываться на канал бренда, смотреть больше видео на канале или лелиться ими.

Имейте в виду, что ни одна из этих стратегий не будет эффективной, если вы не производите качественный контент. Потратьте время и усилия, чтобы создать видео, которые соответсвуют вашей нише и действительно понравятся аудитории.