Практически каждый бизнес может получить пользу при создании и развитии видеоканале, так как существует много различных способов использования этой платформы.

Практически каждый бизнес может получить пользу при создании и развитии видеоканале, так как существует много различных способов использования этой платформы. Главное – хорошо продуманная стратегия, немного фантазии и постоянный анализ результатов.

ТОП 6 преимуществ

Есть поиск внутри YouTube и можно попасть в ТОП по запросу

Внутри платформы есть поиск, который помогает находить ролики по популярным запросам, например, «Как построить баню?». Благодаря этому поиску вы можете создавать видеоролики под определенные актуальные запросы и продвигать услуги или товар, демонстрируя экспертность в той или иной отрасли.

YouTube очень динамичный

YouTube не только обеспечивает экономически эффективную стратегию распространения, но и его охват гораздо более широк, чем у обычных телевизионных и кабельных станций. YouTube — это 2-я по величине поисковая система и 3-й по посещаемости веб-сайт во всем мире, уступающий только Google.
По сравнению с поисковыми системами, видео по запросам на YouTube выходят в ТОП гораздо быстрее. В течение недели после создания ролика можно получать целевой трафик.

Видео можно продвинуть в ТОП Yandex и Google

Повсеместное распространение YouTube на сайтах Google и легкая интеграция на других платформах контента способствовали его доминированию над другими соцсетями. Благодаря универсальному поиску Google, видео, изображения, новости, книги и локальные поисковые запросы смешиваются вместе в результатах поиска Google, чтобы предоставить наиболее полезную информацию пользователю. Последовательно используя YouTube для бизнеса, вы повышаете свои шансы на показ в результатах выдачи поисковых систем и повышение собственного рейтинга.

Внимание! Используя YouTube как часть маркетинговой стратегии, вы также повышаете авторитет вашего сайта. Чем авторитетнее сайт в «глазах» Google, тем выше будет рейтинг страниц сайта в результатах поиска.

Таким образом, люди, которые не пользуются YouTube, могут смотреть ваши видеоролики прямо из поисковых систем. Это отличная возможно привлечения дополнительного трафика и просмотров.

Видео лучше всего продает

Видео с индивидуальным подходом помогают увеличить конверсии. Люди покупают у тех, кому они доверяют и видят. Хорошие видеоролики позволят вам:

  1. Видеоконтент способствует отзыву бренда.
  2. Видеоконтент полностью отображается на всех устройствах.
  3. Видеоконтент быстро распространяется.
  4. Наглядность.
  5. Доверие аудитории.

Рекомендация! Создавайте анимационные ролики. Анимация может воплотить в жизнь такие концепции, которые не могут воплотить ни текст, ни видео в реальном времени.

Можно попасть к конкурентам в похожие ролики

Google считает, что Похожие ролики являются важной частью пользовательского интерфейса и в настоящее время активно продвигают эту функцию. Даже если вы не оптимизируете канал, ролики, описания и заголовки, но снимаете большое количество роликов, вы можете попасть в Похожие видео по темам к конкурентам. Это один из главных бесплатных способ продвижения видео, поскольку даже в поисковых системах нет такой возможности.

YouTube выгодно, чтобы его ролики смотрели максимально долго и оставались в его стенах. Таким образом зрителям получается показать большее количество рекламы, а это значит больше денег. Поэтому YouTube поддерживает те видео и каналы, которые максимально удерживают пользователей на YouTube и помогает им. В том числе ставя их в похожие и рекомендованные видео для других пользователей.

Чтобы пользователь долго оставался на YouTube, специальные алгоритмы вычисляют какой видео контент наиболее вероятно понравится пользователю, учитывая его интересы, тематики каналов и видео, которые он смотрит и что вводит в поиск. Если человеку показывать то, что ему важно, он не буде уходить на другие площадки.

YouTube очень популярен

Это одно из самых больших преимуществ использования YouTube для бизнеса. Внимание YouTube к поиску, архивированию контента, времени просмотра и отбору контента на основе запросов пользователей, в дополнение к огромному объему трафика, делает его практичным выбором для маркетологов. YouTube охватывает широкий спектр рас и возрастов, что позволяет без особых усилий найти клиентов и аудиторию.