Сообщества на YouTube: чем полезны инструменты для ведения блога?

Многие блогеры социальной сети Ютуб ведут свои каналы и совершенно не знают о возможности привлечения новых подписчиков.

Сообщество для канала на YouTube — это одна из старых функций, позволяющая общаться блогерам со своими подписчиками. В разделе можно делится идеями, прошедшими событиями и другой информацией до появления нового контента. Давайте разберёмся, как работает этот инструмент, что необходимо для создания опросов и массу другой необходимо информации для полноценной работы на площадке Ютуб.

Сообщество для YouTube — что это такое?

Ранее эта вкладка называлась «Обсуждения», в ней находились общие комментарии относительно блога. Сейчас раздел видоизменили и усовершенствовали, позволив добавить туда новости, анонсы новых видео и опросы для зрителей блога. Такая функция доступна не для всех каналов, а лишь для тех, которые смогли набрать необходимое количество аудитории.

Сообщества Ютуб позволяют поддерживать постоянную связь со зрителями и продвигать постоянно канал, прибавляя на него новых подписчиков за счёт постоянно активности и подогревания интереса к будущим видеороликам благодаря анонсам.

Как активировать сообщества для своего канала?

Ранее активировать функцию сообщества на Youtube могли только те блогеры, количество подписчиков у которых было более 10-ти тысяч. Сейчас администрация смягчила данные требования до 1000. Как только на канале количество зрителей пересечёт этот рубеж вкладка активизируется автоматически спустя 1 неделю.

Важно! Срок появления вкладки устанавливается из-за частых случаев мошенничества со стороны блогеров. Недобросовестные авторы часто используют сервисы по накрутке подписок, поэтому каждая площадка проверяется.
Если никаких нарушений со стороны блогера не замечено и активная клавиша появилась, то необходимо осуществить правильную настройку. Для этого потребуется:

1
Открыть официальный сайт Youtube и авторизоваться в личном кабинете;
2
Нажать на вкладку канала, которая расположена в правом верхнем углу;
3
Откроется вкладка контекстного меню, перейдите из неё в раздел «Мой канал»;
4
Нажмите на клавишу подключения сообщества;
5
Обновите страницу.
Для создания сообщества на Youtube с помощью мобильного телефона, необходимо осуществить те же самые действия.
Обратите внимание! Выполнить данные действия на айпаде не получится, это устройство является исключением и остаётся недоступным для осуществления настройки сообщества на Ютуб.

Как создать запись в сообщества на Youtube?

1
Пройти авторизацию на видеохостинге;
2
Перейти в раздел сообществ;
3
Нажать на клавишу «+» около значка видеокамеры;
4
Кликнуть на клавишу «создать запись»;
5
Выбрать тип публикуемой информации (текст, изображение, опрос или видеоролик);
6
Нажать клавишу публикации.
Важно! Если вам необходимо прорекламировать канал другого блогера или сделать кликабельное название, то перед ником поставьте значок «@». Автор страницы получит уведомление об упоминании его в ваших записях и сможет размещать различные ссылки на свои плейлисты.

Что размещать для привлечения аудитории: основные правила публикации

Опытные ютуберы публикуют разнообразную информацию и делают информативные записи для удержания и привлечения новых зрителей. К ним относят:

Анонсы на будущие видеоролики. Самый распространённый формат записей, в ней блогеры указывают следующую тематику видео и указывают время, когда ролик появиться на канале. Это позволит вашим подписчикам знать о точной дате выхода, а за первые 5-10 минут публикации контента набрать массу просмотров. Видео быстро выйдет в рандомный топ, что позволит привлечь на канал новую аудиторию.
Новости канала. Если вы купили новое оборудование, переехали или просто нашли классные конфеты в магазине, то расскажите об этом в блоге. Аудитория часто следит за жизнью авторов и в некоторых случаях информация о личной жизни или покупках намного интереснее видео. Зрители хотят в первую очередь видеть перед собой настоящего живого человека.
Поздравления. Следите за статистикой и благодарите своих подписчиков за то что они остаются с вами на протяжении длительного времени. Поздравлять можно с круглой датой (10 тысяч, 100 тысяч или 1 миллион), с возрастом блога (1 месяц, год или 5 лет), и т.д. Этим приёмом всегда пользуются опытные блогеры, добавляя к своим поздравлениям интересные тематические видео.
Реклама. Почему рекламировать товары можно только в самих видео, когда в вашем сообществе такая большая аудитория. Не бойтесь поделиться действительно классной продукцией или услугами, если с этого можно заработать. Важно не сделать из сообщества рекламное агентство, зрители не любят, когда у блогеров много рекламы.
Опросы. Благодаря функции проведения опросов у подписчиков всегда можно узнать массу полезной информации, начиная от того, что их интересует, какие видеоролики нравятся больше всего и стоит ли добавлять новый контент в определённой тематике.
Важно! После того как в своём сообществе вы начнёте размещать полезную информацию, начните следить за статистикой. Это позволит легко понять какой контент нравится вашей аудитории и после каких записей появляются новые подписки.
Убедитесь, что в вашем сообществе не отключены комментарии. Без этого пользователи не смогут поделиться свои мнением. Если данная функция вам не нужна, то её всегда можно отключить в настройках сообщества на правах владельца блога.

Ведение сообщества на YouTube не такая бесполезная функция как думают многие блогеры. Потратив небольшое количество времени в день, вы сможете увеличить аудиторию, понять в каком направлении двигаться и как развивать ваш контент. Подключите уведомления к своему блогу, и подписчики смогут первыми узнать о появлении новых записей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок