Монетизация на YouTube дает возможность каждому блогеру заработать на своем канале с помощью размещения рекламы.

Монетизация Ютуб дает возможность каждому блогеру заработать на своем канале с помощью размещения рекламы. Существуют достаточно серьезные требования к проектам, зато результат не заставит себя ждать: доход за тысячу коммерческих просмотров достигает 15 долларов, а партнерские программы открывают путь к стабильному и серьезному заработку.

Все о монетизации на YouTube: варианты подключения, плюсы и минусы

Видеохостинг Ютуб – это не только развлечения и информация, но и стабильный источник дохода. При определенных условиях канал может приносить доход. Для кого-то это будут просто дополнительные карманные деньги, а некоторые блогеры благодаря своим роликам стали миллионерами. Вся суть заработка заключается в монетизации за счет подключения рекламы.

Как монетизировать Ютуб канал: знакомимся с условиями

Просто создать канал, разместить на нем пару-тройку видео и зарабатывать – не вариант. Существуют строгие требования, которым проект обязан соответствовать. Только при их соблюдении получится подключить рекламу. Итак, о каких критериях идет речь? Чтобы извлекать прибыль нужно иметь:

  • как минимум 1 тыс. подписчиков, и чем больше, тем лучше;
  • от 4 тыс. часов просмотра за последний год
  • контент, полностью соответствующий правилам площадки.

Какой бы важной персоной ни был владелец канала, требования одинаковы для всех, и при их нарушениях санкций не избежать. При оформлении монетизации администрация Ютуб досконально проверяют блог на предмет:

  • наличия табуированной лексики;
  • пропаганды насилия и жестокости;
  • присутствия адалт-тематики;
  • шоковых сюжетов;
  • оскорбительных высказываний;
  • рекламы наркотиков и курения табака;
  • видео об огнестрельном оружии;
  • расовой и половой дискриминации.
  • материала с провокациями и унижениями.

Некоторые новички полагают, что смогут привлечь интерес к своему аккаунту шоковыми видео, экстремальными сценами или с помощью взрослого контента, но вместо ожидаемого наплыва поклонников подобного содержимого, канал не только не монетизируют, но и заблокируют.

Читайте также:  Как подобрать размер видео на YouTube, чтобы оно понравилось вашей аудитории

Принцип работы рекламы на YouTube

Подбор рекламы – задача платформы, поэтому никто не может сказать, какая продукция или услуги сопроводят ваши ролики впоследствии. Можно быть уверенными в одном: содержимое рекламных сюжетов будет соответствовать вашей аудитории, и тематике проекта. От блогера требуется одно: зарегистрироваться как партнер Ютуб.

Рекламодателям не интересует, сколько человек посмотрело собственно клипы. Их интересует внимание к их рекламе, т.е. так называемые коммерческие просмотры, причем цель считается выполненной, когда рекламный ролик удерживает внимание определенное время, а сам пользователь переходит по ссылке.

Владельцам каналов предоставляется право выбора формата рекламы:

  • вставки на странице;
  • медийные и товарные объявления;
  • видео с функцией пропуска;
  • заставки;
  • оверлеи.

Включаем монетизацию

До некоторых пор, а конкретно до июля 2021 года, для подключения рекламы необходимо было подать заявку, а перед этим стать участником Партнерской программы. Интересный факт: далеко не все успешные блогеры извлекают прибыль из своих проектов. Какая-то их часть просто занимается любимым делом для души и для увеличения собственной популярности.

Новым принципом стало то, что в настоящее время все без исключения видеоролики, которые соответствуют требованиям о числе подписчиков и просмотренного времени, будут монетизированы без желания автора.

Уровень оплаты за тысячу просмотров

Тысяча просмотров является единицей измерения дохода на канале, и пользователей всегда будет интересовать оплата за 1К включений. Стоит сразу обратить внимание, что YouTube выплачивает расчет в долларах. Цена тысячи просмотров различная и начинается с 0,25 долларов до 15. Стоимость определяют сразу несколько факторов:

  • страна, где проживает аудитория канала;
  • возраст зрителей;
  • платежеспособность

Если сравнить детские каналы в Бразилии и Норвегии, то цена в первом случае окажется самой низкой, а во втором достигнет верхней планки.

Дети и подростки хотя и смотрят Ютуб в большом количестве, оплата за количество просмотров окажется совсем невысокой. Старшая аудитория оценивается выше.

Еще раз стоит сделать акцент на том, что видеохостинг платит не просто за просмотр ваших клипов, а за трансляцию рекламы и интерес к последней, но при наличии миллиона просмотров можно рассчитывать на гонорар от Ютуба в размере 450-500 долларов.

Отключение монетизации: два проверенных способа

Можно отключить, для чего видеохостинг предлагает воспользоваться двумя способами.

Читайте также:  Сколько зарабатывают на YouTube за просмотры? За 1000, за 1 миллион просмотров

Первый подходит для тех случаев, когда на Ютубе была изначально подключена для всех роликов. После активации появится специальная вкладка. В подобной ситуации выключать монетизацию на Ютуб допускается в момент загрузки: подвиньте соответствующий ползунок.

Деактивируют функцию загруженных роликов во вкладке «Контент». Напротив каждого сюжета имеется значок доллара. Его цвет и покажет на присутствие монетизации. Зеленый – включена, а серый – отключена.

Виды рекламы на Google Adwords

Сервис контекстной рекламы Google Adwords (Google Ads) – эффективный инструмент для быстрого продвижения и увеличения числа подписчиков. В настройках Творческой студии имеется возможность связать аккаунт Google и YouTube. Маркетологии используют в своей работе несколько различных вариантов как по отдельности, так и в комплексе.

Медийные анонсы

Медийное объявление представляет собой графический элемент с параметрами 300×250. Его место – вверху справа от просматриваемого видео.

Реклама без возможности пропуска

Такую рекламу зрителю придется смотреть целиком без возможности выключения, причем длится клип от 5 секунд до 3 минут.

Оверлеи

Оверлеи еще называют баннерами. Сообщение накладывается на видео в нижней части экрана. Пользователи могут закрыть его обычным образом, но через несколько секунд оверлей исчезает сам.

Рекламные клипы с возможностью отключения

Чаще встречаются рекламные ролики, которые пользователь по желанию пропускает через пять секунд после включения, если интереса к содержимому нет.

Причины отключения от рекламы

Монетизацию YouTube канала способны выключить не только пользователи, но и администрация видеохостинга. Причины были перечислены в разделе с требованиями к видео. Если блогер после одобрения начинает нарушать регламент, то санкций не избежать. К этому неизбежно приведут:

  • контент для взрослых с демонстрацией обнаженных тел;
  • прямые или косвенные признаки разжигания ненависти;
  • дискриминационные сюжеты;
  • показ противоправных и опасных для жизни действий;
  • реклама наркотиков, пропаганда оружия, жестокость;
  • нарушение авторских прав.

Лучшие способы монетизации Ютуб каналов

Путь требует усилий со стороны владельцев проекта. Канал должен быть интересным и привлекать подписчиков. Определитесь с тематикой, которой бы вы смогли посвятить всего себя и проявили готовность работать без оплаты.
Найти свою нишу помогут следующие советы:

  1. Анализируйте каналы, пользующиеся популярностью.
  2. Найдите тематику наиболее интересную людям.
  3. Видео не должны быть более 20 минут, и меньше пяти.
  4. Следите за обновлением контента, постоянно заливайте новые ролики.
  5. Длительное молчание снизит интерес к вашему каналу.
  6. Строго соблюдайте правила Ютуба.
Читайте также:  Статистика канала на Youtube: самые эффективные внутренние и внешние инструменты

Google AdSense – сервис контекстной рекламы

Подбор рекламных сюжетов по тематику канала – лучший способ привлечь аудиторию, следовательно, шансы переходов по ссылкам рекламодателей повышаются в разы. Сервис Google AdSense в этом отношении станет первым помощником.

Важным условием является связь канала с аккаунтом Google AdSense. Для создания последнего нужно иметь или сделать аккаунт в Гугле и пройти регистрацию в AdSense. Анкетные данные указываем реальные во избежание проблем с выводом денег в последствии.

Данный способ обеспечивает:

  • пассивную прибыль;
  • увеличение показателя кликабельности CTR;
  • релевантность рекламы интересам зрителей.

При это не лишен минусов по причине:

  • скромного дохода от просмотров;
  • необходимости собрать сумму 100 долларов для вывода;
  • долгий вывод средств;
  • особо строгий контроль соблюдения правил.

Медиасеть: вместе — лучше

Медиасеть – компания, занимающаяся подключением каналов с хорошими рейтингами и интересными видео. Для начала хотя бы иметь 1000 подписчиков и 10 тыс. просмотров. Юридическое лицо играет роль посредника между блогерами и видеохостингом. Если проект соответствует всем параметрам, подайте заявку и заключите договор.

  • Владельцы сами определяют содержимое канала.
  • Ограничений по сумме вывода и способам нет.
  • Вывод осуществляется быстро.
  • Цена рекламы высокая и составляет 3-5 долларов за 1К просмотров.
  • Придется отдавать процент дохода медиасети.

Продажа собственных продуктов и услуг

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, данный вариант монетизации представляет собой достаточную сложность. Если все организовать правильно, то канал будет приносить стабильный доход. Продвижение товаров и услуг на канале с помощью ссылки на сайт или интернет-магазин, чтобы привлечь клиентов и покупателей.

Ссылку на бизнес получится разместить при условии:

  • 10 000 и более подписчиков;
  • уже подключенной монетизации;
  • работы программы в вашем регионе.

Безграничная свобода с YouTube Premium

Хотите смотреть видео без рекламы, сохранять файлы и слушать музыку в фоновом режиме с любого устройства? Эти и другие преимущества доступны всем, кто подпишется на YouTube Premium.

Помощь спонсоров

Такой вариант заработка предпочитают стримеры. Зрители спонсируют канал, отправляя пожертвования. Найти стабильного спонсора среди пользователей нелегко, и никто не гарантирует, что такой человек продолжит поддерживать вашу деятельность долгое время.

Донаты от подписчиков

Донаты – небольшие суммы автору видео в качестве способа выражения симпатии, благодарность за зрелищную игру. Донаты зачастую носят однократный характер, и редко кто жертвует значительные суммы.

Прямая реклама и партнерство с брендами для ощутимого результата

Если браться за монетизацию серьезно и ожидать от нее максимальной отдачи, нужно сразу подумать о прямых продажах. Этот способ подразумевает, что владелец канала напрямую общается с рекламодателями, подбирает команду менеджеров, задействует специальные сервисы для ведения деловых переговоров.

Соглашение с известным брендом принесет свои плоды. Презентация товаров или услуг в своем блоге – гарантия стабильного и высокого дохода.