Видеореклама Pre-roll — виды, преимущества и недостатки, советы по формированию ролика
Что такое пре-ролл
Это своего рода реклама, которая с помощью видеоролика помогает продвигать товары, услуги, каналы, сайты и другую информацию, увеличивая охват аудитории и повышая узнаваемость бренда.
Преролл можно просматривать до конца или нажимая кнопку «Пропустить рекламу» начать просмотр основного видео.

Видеореклама Pre-roll: виды и преимущества
Виды Pre-roll
Преимущества
- Гарантированный просмотр
Воспроизведение Pre-roll видеорекламы в начале основного видео обладает наибольшими шансами просмотра ролика пользователями, поскольку пользователи заинтересованы в воспроизведении основного видео, которое начнется после Pre-roll.
- Актуальность для целевой аудитории
Настройки видеоролика выполняются с учетом разных параметров – геоданных, социально-демографических показателей, интересов пользователей, ключевых слов, тематической направленности. Это помогает правильно настроить рекламу на нужную аудиторию.
- Возможность перехода к рекламируемой продукции
В видеоролике присутствует указание на ссылку с переходом на сайт рекламодателя или другой интерактивный элемент. Это дает возможность пользователю взаимодействовать с услугами и товарами рекламы, а рекламодателю позволяет оценивать эффективность путем различных показателей.
- Легкость восприятия
Видеореклама Pre roll обладает краткостью и понятностью, и настраивается под интересы пользователя.
- Повышение узнаваемость бренда
Видеореклама Pre roll востребована у брендинговых кампаний благодаря возможности быстрого запоминания пользователей и раскруткой бренда.

Недостатки рекламы Pre-roll
Форматы рекламы
Стоимость Pre-roll
Обратите внимание! Итоговая стоимость определяется путем переговоров или на основании расценок каждого блогера.