Видеореклама Pre-roll — виды, преимущества и недостатки, советы по формированию ролика

Одной из основ развития любой коммуникационной платформы является привлечение новых подписчиков. В этих целях востребован формат видеорекламы, при котором реклама встраивается в видеоконтент и позволяет рекламодателю продвигать свои товары и услуги.

Что такое пре-ролл

Pre roll является полезным инструментом для продвижения товаров и услуг и представляет собой короткий рекламный аудио или видеоролик, транслирующийся перед началом показа основного видео. Длительность ролика составляет не более 30 секунд.

Это своего рода реклама, которая с помощью видеоролика помогает продвигать товары, услуги, каналы, сайты и другую информацию, увеличивая охват аудитории и повышая узнаваемость бренда.
Преролл можно просматривать до конца или нажимая кнопку «Пропустить рекламу» начать просмотр основного видео.

Видеореклама Pre-roll: виды и преимущества

Любой вид видеорекламы является востребованным форматом аудитории. Многие онлайн платформы позволяют размещать различные видеоролики рекламного характера.

Виды Pre-roll

К видеорекламе Pre roll различные платформы предъявляют разные требования, которые влияют на длительность и качество роликов. Однако, общая классификация преролл на YouTube единая, они подразделяются на 3 следующих типа:

  • Skippable (пропускаемые) — просмотр ролика можно пропустив, нажимая кнопку «Пропустить рекламу» по истечение 5 секунд просмотра. Важно создать видеоролик так, чтобы он с первых секунд заинтересовал закончить просмотр до конца.
  • Unskippable (непропускаемые) —просмотр ролика пропустить нельзя, необходимо досмотреть рекламу до конца для возможности просмотра основного видео. Как правило, на YouTube это ролики 15-20 секунд.
  • Bumper — короткие рекламные видео в виде заставок продолжительностью до 6 секунд без возможности пропуска.

Преимущества

Основным преимуществом видео Pre roll является воспроизведение в самом начале основного видео. К другим преимуществам формата Pre-roll рекламы на YouTube являются следующие факторы:

  • Гарантированный просмотр

Воспроизведение Pre-roll видеорекламы в начале основного видео обладает наибольшими шансами просмотра ролика пользователями, поскольку пользователи заинтересованы в воспроизведении основного видео, которое начнется после Pre-roll.

  • Актуальность для целевой аудитории

Настройки видеоролика выполняются с учетом разных параметров – геоданных, социально-демографических показателей, интересов пользователей, ключевых слов, тематической направленности. Это помогает правильно настроить рекламу на нужную аудиторию.

  • Возможность перехода к рекламируемой продукции

В видеоролике присутствует указание на ссылку с переходом на сайт рекламодателя или другой интерактивный элемент. Это дает возможность пользователю взаимодействовать с услугами и товарами рекламы, а рекламодателю позволяет оценивать эффективность путем различных показателей.

  • Легкость восприятия

Видеореклама Pre roll обладает краткостью и понятностью, и настраивается под интересы пользователя.

  • Повышение узнаваемость бренда

Видеореклама Pre roll востребована у брендинговых кампаний благодаря возможности быстрого запоминания пользователей и раскруткой бренда.

Недостатки рекламы Pre-roll

К недостаткам pre roll относятся следующие показатели:

  • возможность пропустить просмотр, например, можно отойти от экрана во время ролика;
  • необходимость передачи сути за ограниченный промежуток времени;
  • возможность показа совместно с нежелательной для конкретного бренда рекламой (часто вставки показывают по 2 одновременно).

Форматы рекламы

Выделяют несколько видов форматов рекламы, выбор определяется в зависимости от возможности сочетания рекламы с основным контентом и бюджета рекламодателя.

  • pre-roll —видео рекламного характера продолжительностью до 15-20 секунд с прокруткой до воспроизведения основного видеоконтента.
  • mid-roll — реклама включается в середине видео.
  • post-roll — реклама вопроизводится по завершении видео.

Обратите внимание. Таким образом, виды рекламных роликов различаются показом в различное время.

Стоимость Pre-roll

На YouTube стоимость прероллов зависит от разных факторов. Можно сказать, что отсутствуют единые стандарты в ценообразовании. Это объясняется использованием различных способов оплаты — за активацию, за продолжительность, за просмотры, за действия.
Обратите внимание! Итоговая стоимость определяется путем переговоров или на основании расценок каждого блогера.

Советы по формированию рекламы Pre-roll

Для формирования качественного и актуального ролика Pre-roll необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Важную и интересную информацию необходимо донести до пользователя в первые 5 секунд.
  • Предпочтительнее выбирать формат skippable (с возможностью пропуска).
  • Желательно включать ссылки и информацию для возможности обратной связи.
  • Необходимо грамотно настраивать таргетинг, это поможет просматривать ролик целевой аудитории.

В заключение

Правильное и грамотное составление рекламного ролика Pre-roll поможет раскрутить бренд, увеличить аудиторию и расширить круг пользователей услугами.