Основным преимуществом видео Pre roll является воспроизведение в самом начале основного видео. К другим преимуществам формата Pre-roll рекламы на YouTube являются следующие факторы:
Воспроизведение Pre-roll видеорекламы в начале основного видео обладает наибольшими шансами просмотра ролика пользователями, поскольку пользователи заинтересованы в воспроизведении основного видео, которое начнется после Pre-roll.
- Актуальность для целевой аудитории
Настройки видеоролика выполняются с учетом разных параметров – геоданных, социально-демографических показателей, интересов пользователей, ключевых слов, тематической направленности. Это помогает правильно настроить рекламу на нужную аудиторию.
- Возможность перехода к рекламируемой продукции
В видеоролике присутствует указание на ссылку с переходом на сайт рекламодателя или другой интерактивный элемент. Это дает возможность пользователю взаимодействовать с услугами и товарами рекламы, а рекламодателю позволяет оценивать эффективность путем различных показателей.
Видеореклама Pre roll обладает краткостью и понятностью, и настраивается под интересы пользователя.
- Повышение узнаваемость бренда
Видеореклама Pre roll востребована у брендинговых кампаний благодаря возможности быстрого запоминания пользователей и раскруткой бренда.