Продвижение интернет-магазина по продаже автошин, автодисков

raskrutka-internet-magazina-shinВ эффективном продвижении интернет магазина автошин, автодисков нужно сочетать стратегию (SEO) и быструю рекламу (контекст). Повышает продажи и качество сайта.
Самый стратегически верный способ – SEO раскрутка магазина автотематики по множеству точечных запросов. Так можно заставить каждую категорию товаров и даже каждую страницу отдельного товара делать продажи. Нет смысла гоняться (особенно поначалу) за самыми популярными запросами.

  • Во-первых, ТОПы поисковиков практически «заморожены» по высокочастотным запросам – там прочно засели гиганты-лидеры рынка, сдвинуть которых может только сайт с приличным возрастом и рейтингом доверия, плюс хороший бюджет с грамотным применением.
  • Во-вторых, выбраться на первые позиции по ВЧ запросам сейчас позволяет только хорошие показатели поведенческих факторов на вашем сайте: посещаемость, а также качественные ее параметры, такие как время, проводимое на сайте, число просмотренных страниц и т.д. А переплюнуть лидеров получится далеко не сразу.

Поэтому лучше сначала сконцентрироваться на выводе СЧ и НЧ запросов интернет-магазина, это будет легче и быстрее.

Здесь можно выделить продвижение по таким запросам:

  1. По типу шин
  2. Бренды
  3. Модели брендов
  4. По маркам авто;
  5. По регионам.

По типу шин
Самыми востребованными шинами, конечно же, являются шины к легковым автомобилям, но не стоит забывать, что грузовые шины тоже нужны многим автомобилистам.
Тут стоит отметить, что если вы будете заниматься продажей легковых шин, то с грузовыми у вас тоже все получится отлично, так как большой ассортимент всегда внушает доверие покупателям.

Бренды
Именно по брендам всегда есть отличный поисковый трафик, что и будет прекрасным способом привлечь клиентов. Здесь также есть один нюанс – названия одного и того же бренда нужно прописывать на сайте как на русском, так и на английском, это даст больший приток посетителей.

Модели брендов
Здесь минус в том, что некоторые модели рано ли поздно могут сниматься с производства, или заменяться, поэтому здесь нужно всегда следить за этим, продвигаться по новым моделям.

По маркам авто
Именно по маркам обычно мало кто делает продвижение, но здесь вполне неплохо также можно набрать трафик. Можно сделать на сайте раздел с марками автомобилей, подбирать ключевые слова и делать продвижение. Эта работа хоть и нелегкая, но тоже может принести весомую отдачу.

По регионам
Покупку шин делают со многих регионов и стоит обязательно отметить, что более 50 % заказов шин делается именно с регионов страны, а не со столицы.
Поэтому здесь нужно взять как минимум самые известные города страны и к каждому из них подбирать побольше запросов, чтобы можно было получить как можно больше трафика. Чтобы по максимуму продвинуть все регионы для каждого из них следует сделать отдельную страницу и отдельный текст, и в этом случае можно будет получать наибольшую отдачу.
Яндекс сейчас ввел алгоритм регионального ранжирования, поэтому, чтобы интернет-магазин автошин хорошо был виден в нескольких регионах, ему нужно платно зарегистрироваться в Яндекс Каталоге и открыть представительства в регионах.

В продвижении по такому спектру запросов поможет полноценная внутренняя оптимизация каждой страницы с товаром и рубрики каталога. Тексты, фото, удобная навигация, формы заказа. Для вывода в топ НЧ ключевиков достаточно будет этих работ. Для достижения результатов по СЧ придется докупить ссылок. Рекомендуем покупать вечные ссылки с блогов и в статьях.

А дальше переходить к раскрутке по большому списку СЧ и работать над ВЧ запросами.

Улучшение интернет-магазина: влияем на ПФ и удерживаем клиентов

Чтобы выйти в топ по самым «жирным» запросам необходимо работать над улучшением ПФ (поведенческие факторы):

  1. Основа успеха должна быть заложена еще на стадии проектирования дизайна и интерфейса сайта, чтобы не пришлось постоянно все переделывать.
  2. В улучшениях сильно помогает аналитика – какие разделы чаще смотрят, на какие кнопки нажимают, с каких страниц уходят. Все это позволяют проверять счетчики статистики на сайте.
  3. И качественным развитием ПФ может служить
    — сервисы на сайте (калькуляторы, планировщики, подбор по параметрам)
    — социализация сайта (форум, конкурсы, комментарии, контент загружаемый пользователями)
    — разнообразие контента (тексты разной направленности и стилистики, графика, видео, документы, таблицы и так далее)

Продвижение интернет-магазина по продаже автошин, автодисков

раскрутка интернет-магазина автошин, автодисков

Контекстная реклама интернет-магазин шин и дисков

Здесь принцип тот же, что и в раскрутке по НЧ запросам – они дают бОльшую конверсию, и реклама по ним меньше стоит.
Плюсы контекста:

  • Быстрый старт рекламной кампании – можно оперативно извещать интернет аудиторию об акциях со скидками
  • Оплата за целевые действия – за клики (переходы на сайт) по заданным словам и словосочетаниям
  • Защита от скликивания (недобросовестной конкуренции) – можно настроить защиту от сгорания рекламного бюджета, когда конкуренты запускают ботов, которые кликают не рекламу, уводя бюджет в ноль
  • Сбор горячей статистики – в контекстной рекламе доступна информация как именно написал пользователь запрос в поиске. Это можно использовать в SEO раскрутке. Грамотный вебмастер сможет понять каких еще надо статей на сайт или как изменить описания страниц, чтобы ловить больше трафика по дополнительным запросам.

Так, применяя основные методы: улучшение сайта, SEO раскрутка и контекстная реклама, можно добиться успеха в продвижении интернет-магазина по продаже автошин.

main_page01

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>