Маркетинговая стратегия предприятия в интернете
Активное влияние интернета на коммерческие возможности предприятий привело к изменению в расстановке сил. На самом деле, в интернет-раскрутке не все зависит от рекламного бюджета. Один и тот же результат специалист-одиночка с небольшой командой и крупная рекламная контора дадут за очень даже разные деньги! Индивидуальный вебмастер не платит аренду офиса, не кормит административный штат сотрудников, а его опыта может хватить на пять агентств. Да и тех сотрудников-лидеров, которые есть в портфолио агентства. возможно уже давно и нет в составе команды. Проверяйте всегда — кто будет заниматься именно Вашим проектом!
Интернет-маркетинг имеет важные конкурентные преимущества перед традиционной рекламой
- Максимально точный прицел на аудиторию в поисковых системах и в соцсетях
- Прозрачная статистика – специалист сможет все рассказать о том, кто посещает ваш сайт, с какой целью
- Манипуляция seo факторами позволяет сначала имитировать популярность вашего сайта, продвинуть его на хорошие позиции в поиске и по итогу добиться реального успеха
- Глубокое вовлечение пользователей, которые могут сами становиться партнерами и рекламировать вашу фирму!
Все это и многие другие прелести интернета как инструмента маркетинга меняет подходы к разработке стратегий. Маркетинговая стратегия определяет, в какой нише рынка работать, на каких потребителей ориентироваться, товарную и ценовую политику. Ее главная цель в том, чтобы добиться баланса между возможностями предприятия и потребностями потенциальных покупателей, чтобы все остались довольны.
Успех деятельности предприятия, его положение на рынке, решение специфических задач, связанных с проблемными ситуациями, которые возникают в процессе деятельности, принципиально зависят от выбранной модели поведения.
Маркетинговая стратегия занимает важное место в менеджменте крупного предприятия, ее можно рассматривать в виде подпрограммы стратегического развития, реализации научно — технического потенциала организации. Для малого и среднего бизнеса стратегия маркетинга – больше заключается в проблематике выбора методов продвижения и подходящих исполнителей.
Маркетинговая стратегия предприятия в интернете – предполагает правильный выбор партнеров по раскрутке!
Бизнесмен должен заниматься бизнесом, а интернет-маркетолог – помогать продавать продукты и услуги.
Профессионалы помогут выстроить стратегию маркетинга с учетом особенностей коммерческой интернет среды
- Какой тип сайта выбрать для создания – визитку, корпоративный сайт, одностраничник, интернет-магазин, блог
- Настроить статистику, чтобы собирать данные об эффективности рекламы, увеличивать прибыль, уменьшать расходы
- Подобрать методы быстрой прямой рекламы, чтобы сразу начать делать продажи
- Выбрать и реализовать стратегию долгосрочного развития сайта – сейчас поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы и неопытный человек может просто угробить сайт, пытаясь раскрутить неправильными методами
От бизнесмена в свою очередь требуется концентрироваться на клиентском маркетинге и отстройке от конкурентов:
- Быть уникальными. Это означает, что не стоит брать за основу стратегию конкурентов. Маркетинговая стратегия должна быть разработана исключительно индивидуально под предприятие, учитывая его миссию, цели и специфику функционирования.
- Задаться целью — обеспечить высокую отдачу на инвестиции. Это предполагает создание востребованного продукта с большой маржой прибыли
- Выстроить всю цепочку. Стратегия должна быть успешна в каждой из своих звеньев: поставки, сервис, склад, учет, реклама, управление и так далее.
У каждого бизнеса свои условия, регион, клиенты. Поэтому разработка стратегии деятельности компании — необходимость каждого предприятия для осуществления заданных целей, получения необходимой прибыли.
стратегией не занимаются процентов 99 всех предпринимателей
знаю, работал несколько лет в агентстве рекламе
никто не желает вкладывать и думать