Как раскрутить интернет-магазин игрушек в России
Как продвигать и раскрутить интернет-магазин игрушек вопрос, имеющий множество вариантов верных ответов! Если у вас существует в физический магазин игрушек, то это будет огромным плюсом — поможет вам набрать большое количество заинтересованных клиентов в оффлайн, где все продается все-таки лучше чем в интернете.
Но при этом все больше людей предпочитает делать покупки онлайн, поэтому интернет магазин уже стал обязательным условием в «детском» бизнесе.
Выгоды от создания интернет-магазина игрушек:
- Широкая география продаж;
- Экономия на аренде физического магазина (бОльший ассортимент можно выложить)
- Коммуникация с клиентами – Вы можете вести свою группу в соцсети или емейл-рассылку, где будете общаться с клиентами, собирать отзывы, делать повторные продажи
- Раскрутка выходит все-таки дешевле в онлайне, чем для оффлайн магазина
- Проверенные способы продвижения интернет магазинов, применяя которые вы будете постепенно повышать отдачу от бизнеса
Как правильно раскрутить магазин игрушек?
Продвижение интернет-магазина игрушек является достаточно трудоемким процессом, для которого требуется команда и ресурсы. Чтобы иметь успех в этой сфере нужно в первую очередь сделать именно такой сайт, который бы отвечал примерно таким правилам:
- Интернет-магазин должен иметь стильный простой и удобный дизайн
- Структура сайта должна быть четкой и понятной, чтобы люди могли легко найти интересующую их информацию;
- Каждый размещающийся товар должен иметь качественное уникальное описание;
- Элементы социализации – обсуждения, форум, статьи, отзывы
- Технические настройки – быстрый хостинг, чтобы сайт не тормозил, красивое доменное имя, отсутствие ошибок в коде
Профессиональное продвижение магазина игрушек
- Большое внимание нужно уделить внутренней оптимизации сайта, чтобы достичь хорошего восприятия сайта поисковыми системами Google и Yandex.
- На каждой странице товара следует
- Прописать теги Title, Keywords, Description
- Сделать выделения ключевых слов «жирным»
- Проставить тег Alt для фотографий товаров
- Обеспечить уникальное описание товара
И это работа только над страницами товаров, еще остается общая настройка и оптимизация сайта, закупка ссылок, контекстная реклама.
Именно поэтому лучшим вариантом будет обращение к специалистам, так как самостоятельная раскрутка потребует много времени и будет очень трудозатратной. А обратившись же к опытным в этой сфере профессионалам, вы получите отличный результат, сэкономив время и нервы.
Как продвигать грамотно
- На первом этапе начала раскрутки можно попробовать акции со скидками на купонаторах, скидочниках, шоппинг клубах. Это не даст особой прибыли – ведь товар расходится со скидками, но поможет привлечь первых клиентов. Они уже попробуют ваш сервис и товар – и если им понравится, то будут делать повторные заказы.
- Но в первую очередь важно составление семантического ядра – это список ключевых запросов, по которым далее будут проводиться оптимизационные работы на сайте, а также рекламная активность. Семантика – целая наука. Здесь нужно и логику использовать, конкурентов изучать, использовать специальные программы и сервисы. Чем качественнее составлено семантическое ядро, тем потом эффективнее будет работа по раскрутке сайта.
- Контекстная реклама, но не по высоко конкурентным запросам: магазин игрушек, детские игрушки и тд. Надо выбирать более узкие запросы, когда человек ищет модель игрушки или под возраст ребенка, или под мероприятия, события, например:
- Мягкая игрушка на день рождения девочке
- Развивающие игрушки для детей возрастом 8-10 лет
- Летающая фея купить в Краснодаре
- Под наиболее популярные товары можно создать Landing Page – посадочные страницы, которые могут давать бОльший эффект в контекстной рекламе, чем просто товарные страницы. При использовании лэндингов нужно большое внимание уделить аналитике эффективности, чтобы выбрать по итогу вариант, дающий лучшую конверсию
- Для магазина игрушек подойдет таргет реклама в соцсетях – такой вид рекламы позволит показать ваши предложения целевой аудитории по критериям:
- Пол и возраст
- Наличие детей
- География – страна, город
Таких критериев достаточно, чтобы отобрать, например: молодые мамы в возрасте 25-30 лет, проживающие в нужном регионе.
- Тематика детей и игрушек отлично подходит для соцсетей. Поэтому стоит уделить внимание этому направлению. В группах можно проводить конкурсы с призами от интернет-магазина, тем самым клиенты сами будут рекламировать вас, принимая участие в конкурсе.
- Проявляйте активность на форумах. Сейчас молодые мамы очень активные пользователи. И всегда посещают несколько тематических ресурсов, где читают новости, общаются с подругами. Крупные бизнес проекты по теме игрушек, детской одежды и тд вообще уже пришли к тому, что нужно создавать собственные платформы и соцсети для своих клиентов.
Часть работ по раскрутке интернет магазина игрушек владельцы бизнеса могут вести самостоятельно, например, создание качественных статей-обзоров, общение в соцсетях.. Но специалисты по онлайн-PR сделают это все планомерным и успешным в итоге процессом, со своими четкими этапами, критериями оценки и результатами.
Спасибо, интересная статья, как раз искала про магазин игрушек