Как раскрутить интернет-магазин бытовой техники

бытовая техникаКак продвигать интернет-магазин бытовой техники нелегкий вопрос – конкуренция огромна, лидеры прочно засели в ТОПах поисковых систем. Конечно, сегодня через интернет продавать бытовую технику самый удобный вариант, однако, наличие собственного оффлайн-магазина является мощным преимуществом. Если бюджет позволяет оригинальным решение будет создание и раскрутка сетки специализированных онлайн-магазинов по группам товаров. Но такое под силу не каждому бизнесмену.

В целом, продвижение интернет-магазина лучше доверять профессионалам, которые отлично разбираются в секретах digital marketing. Владельцу ресурса, в свою очередь стоит работать над сервисом, ассортиментом и качеством товаров.

Заниматься раскруткой магазина бытовых товаров лучше всего не по высоко частотным запросам (купить бытовую технику, например), а по большому списку ключевых слов, которые содержат названия конкретных брендов и моделей. Поэтому при разработке интернет-магазина нужно четко продумывать его структуру, вложенность каталогов и семантики, потому что это будет очень важно при продвижении каждой отдельной категории и даже карточки товара.

Стоит знать, что реклама бытовой техники дело непростое и предполагает хорошее знание специфики продукта, а также грамотную оценку ситуации на рынке. Необходимо правильно анализировать конкуренцию спецсервисами и программами, так как это даст очень эффективный результат и позволит грамотно спланировать стратегию рекламы.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

При раскрутке интернет-магазина следует задействовать как можно больше внутренних резервов самого сайта, при этом нужно:

  1. Подбор самых эффективных запросов, используя которые люди смогут найти именно ваши товары;
  2. Найти страницы, наиболее релевантные этим запросам;
  3. Написать уникальные статьи, которые были бы по максимуму интересными для пользователей и хорошо воспринимались поисковиками;
  4. Сделать перелинковку, то есть проставить внутренние ссылки, что позволит увеличить вес продвигаемых страниц.

Особенности поискового продвижения

Если взять поисковую систему Яндекс, то при ранжировании сайтов она в последнее время ярко выражено учитывает поведенческие факторы, то есть, то, как себя ведут посетители на сайте. Тут важно является то, что нужно всегда следить за тем, чтобы сайт нравился вашим посетителям, и они совершали различные целевые действия на нем:

  • Оформление заказ онлайн
  • Подписка на рассылку
  • Комментирование товаров
  • Посещение большого числа страниц (заинтересованность)
  • Просмотр видео обзоров

Эффективные способы раскрутки интернет-магазина бытовой техники:

Контекстная реклама по высоко конверсионным и низкочастотным запросам:

  • Купить холодильник + город
  • Купить ноутбук + модель
  • Купить телевизор с доставкой

Крутым дополнением в контекстной рекламе будет ретаргетинг на людей, которые ранее побывали на сайте и совершали покупки

Таргет реклама акций со скидками на целевые аудитории
Например, скидки на стиральные машины можно рекламировать женщинам в возрасте 35-45 лет, с интересами «сериалы»

Продвижение статьями обзорами
Обязательно наполняйте блог обзорами – сравнениями моделей новинок, тест-драйвами техники

Конкурсы
Грамотно разработанные пиар мероприятия позволят создать ситуацию, при которой люди сами будут рекламировать ваш магазин, привлекая друзей и знакомых

Интернет-магазин должен всегда занимать как можно больше высшие позиции в поиске и приносить как можно больше прибыли, а для этого следует делать регулярный анализ и коррекцию уже имеющихся результатов. Например, web аналитика позволит определить какие запросы приносят большинство покупок, а какие не приносят ничего или минимум и на основе этого корректировать SEO стратегию. Без аналитики раскрутка подобна стрельбе из пушки по воробьям.

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>