Как раскрутить автосалон?

автосалонЧтобы раскрутить автосалон нужно использовать Интернет. Ведь любой человек, желающий приобрести авто, обязательно изучит всю информацию в сети.

Особенности продвижения автосалона с помощью интернет — сайта

Положительный эффект от раскрутки зависит прежде всего от правильно оформленного сайта. Он должен давать полную и достоверную информацию об автосалоне и предоставляемых услугах. Полный ассортимент, включая новинки, сопутствующие товары, должен присутствовать на сайте.
Также сайт автосалона должен представлять такую информацию

  • Условия кредитования
  • Услуги автосалона
  • Предложения партнерам
  • Отзывы о работе салона
  • Отметка на карте – как добраться
  • Тест драйвы

автосалон1 автосалон3

Выделиться среди конкурентов поможет уникальный сервис – калькулятор, планировщик, помощник для выбора марки или комплектации авто.

9d0840514ef1cf003a73e0d228aa7a77

Обязательно сделайте быстрым и удобным процесс связи с менеджером. Этому помогут: кнопка заказа обратного звонка, контакты в шапке сайта на видном месте, онлайн чат.

пример1

81bc318063fc1bee2b2e9fc86648e8f5

пример2

477804e04d5d7879bbc3147a2b02f62b

Очень многое будет зависеть от сегмента, который занимает автосалон в этом бизнесе. Существует несколько вариантов:

  1. официальный дилер;
  2. авто импортер;
  3. мультибрендовый салон.

Если салон является официальным дилером, то целесообразно на сделать акцент на имидж марки, которую Вы представляете. Сайт должен обязательно выделятся на фоне сайтов конкурентов.
Если автосалон представляет собой автоимпортера, то интернет – сайт должен включать подробную информацию. Здесь должна быть размещена информация о модельном ряде, о местах продажи автомобилей, акциях. Ассортиментный ряд должен иметь подробные описания и характеристики.
Для мультибрендового салона очень важно продажа действующего на данный момент специального предложения. Поэтому необходима подробная информация об акции на главной странице.

65a7b407a362bf801682e91ae13a2d86

Организация рекламы автосалона в сети

После создания сайта следует переходить к активному продвижению. Именно активному, потому что эта ниша очень высококонкурентна. И раскрутка автосалона будет недешевым процессом.

Специфическими методам рекламы автосалона можно считать

  • Статьи с тест драйвами – будущие владельцы авто обязательно будут искать подобную информацию перед покупкой
  • Баннерная реклама на порталах, форумах автолюбителей, на порталах по продаже автомобилей
  • Также на форумах можно купить ссылки на Ваш сайт в подписях и сообщения пользователей. Такие «скрытые» рекомендации могут дать хороший эффект!
  • Контекстная реклама под запрос конкретной марки и модели автомобиля + город
  • Регистрация автосалона в крупных онлайн каталогах предприятий города, страны
  • Если у Вас есть предложение для владельцев авто определенной марки, то можно настроить таргет рекламу в соцсетях по критерию марки, которая указана в профиле пользователей. Не все конечно указывают, но зато это будет точный прицел, реклама будет показываться узкому кругу пользователей и Вы не сольете рекламный бюджет впустую.
  • Под очень конкретные запросы можно создать посадочные страницы с подробным и привлекательным описанием предложения вашего салона и настроить контекстную рекламу на эти страницы.
  • Обязательно размещайтесь на картах яндекса и гугла – эта информация видна в поиске, да и людям всегда нравится посмотреть как добраться до автосалона.
  • Для солидности можно создать мобильное приложение которое пользователь может скачать на телефон и в удобной форме просмотреть все предложения компании. А также получать новости.

Конечно, способы продвижения, раскрутки и рекламы на этом не ограничиваются, но для каждого автосалона нужен индивидуальный подход в разработке стратегии!

Поделиться в соц. сетях

Трекбеки и пинги

  • profibizness.ru :

    спасибо автору. взяли себе пару идей

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>