Как продвигать услуги банка
Как продвигать услуги банка является первым вопросом всех, кто занимается этим бизнесом. Именно реклама банка сообщает о его выгодности и привлекает НОВЫХ клиентов. А развитие своего сайта позволяет удержать и сделать клиентов постоянными.
Чтобы начать рекламу в интернете, для начала стоит определиться с целевыми аудиториями, подготовить уникальные предложения к каждой группе, создать промо материалы.
Важно сочетать целый комплекс инструментов: контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение и оптимизация сайта, размещение статей на самих популярных ресурсах банковской темы, улучшение сайта и прочее.
Виды эффективной рекламы банковских услуг в интернете
Контекстная реклама
Пожалуй, самым быстрым видом рекламы банка является контекстная реклама в интернете. Реклама по точечным запросам в Гугле, Яндексе и Рамблере будет самой эффективной банковской рекламой, так как она имеет возможность продвинуть самые актуальные услуги на данный период. Это короткие текстовые объявления, которые будут показываться в результатах поиска по тому или иному запросу пользователей. Стоит отметить, что этот вид рекламы подойдет для сообщений о специальных предложениях, потому что запускается буквально за несколько часов.
Поисковая оптимизация
Это процесс, с помощью которого банк будет выведен в ТОП 10 или ТОП 20 по результатам выдачи поисковых систем. С помощью такой рекламы вам удастся хорошо поднять число посетителей сайта, но недостаток заключается в длительном выведении в ТОП.
Баннерная реклама
Продвигать услуги банка можно и с помощью баннерной рекламы. Она заключается в показе красочных картинок на разных тематических страницах. Ее преимущество в своей яркости, статусности и оригинальности, поэтому с ее помощью также можно иметь большое количество клиентов.
Видео реклама
Традиционно люди любя больше смотреть видео, чем читать текст. Помимо своего сайта, прочих интернет ресурсов, видео можно использовать в рекламе не телевидении
Интернет PR
Этот вид рекламы является достаточно новым, а его суть заключается в работе на тематических форумах, социальных сетях. Так отзывы людей, размещенные в неформальной среде делают банк ближе к своим клиентам по духу.
Геолокация
Обязательно использовать геолокационные инструменты от Яндекса и Гугла - такие как создание отметок на картах, занесение информации о компании в бизнес справочники.
Работа над улучшением сайта банка
Стоит сказать, что помимо выбора привлечения людей на сайт обязательно необходимо по максимуму сделать удобным и сам сайт, чтобы посетители сразу могли находить всю нужную для них информацию.
Если рекламу можно доверить стороннему специалисту, то в создании контента на сайте банка, обязательно должны принимать ответственные лица из числа банковских сотрудников.
- Прогрессивные западные банки обязуют своих ведущих специалистов вести личные блоги на сайте банка.
- Аналитические статьи помогут утвердить экспертный статус банка и поднять его профессиональный имидж
- Качественная дизайнерская графика привлекает людей своей простотой и легким восприятием. Правильным решением будет оформить описание банковских услуг именно инфографикой.
- Публикации о социальной активности банка будут способствовать убеждению в стабильности компании
- Развитие функционала, например онлайн-калькуляторов, развитого личного кабинета, будет привлекать клиентов в сравнении с другими банками
Рекламная кампания банка может привлечь большое количество клиентов, но следует помнить и о том, что продвинуть банковские услуги в интернете будет довольно трудозатратным делом, которое требует специализированных знаний, поэтому лучшим вариантом будет обращение к профессионалам, которые сделают все на высшем уровне.
написано в общих чертах конечно, ведь стратегия разрабатывается для конкретного бизнеса и его ситуации