Как рекламировать тренинги и продвигать тренинговую компанию

тренинг2Продвигать тренинговую компанию можно многими способами, и каждый из них по-своему будет эффективным. Очень важно, чтобы Вы предлагали своим клиентам качественный продукт в виде результатов от тренингов. Иначе как бы ни старались рекламщики – дурная молва неибежно настигнет волной. Сейчас прежде чем, довериться какой-либо компании, пользователь обязательно введет в поиске «название компании + отзывы» и будет внимательно изучать, что пишут о Вас в сети.

Создание сайта
Прежде чем делать сайт необходимо первым делом определится с его будущей целью. То есть вы должны решить: 1) какой будет цель его создания; 2) задачи сайта; 3) целевая аудитория. Также важно определится со структурой сайта, навигацией, написать продающие тексты.

Не стоит забывать о важных мелочах, таких как:

  1. контакты (их нужно размещать так, что посетитель мог легко их увидеть);
  2. SEO (состоит из множества разных деталей, которые важно учитывать);
  3. обновления (к сайту должно быть доверие, поэтому размещать свежую информацию нужно как можно чаще);
  4. простой и удобный дизайн (легкое перемещение и быстрый заказ)

тренинг1

Продвижение тренинговой компании и реклама тренингов в интернете имеет специфику

Рассмотрим основные варианты:

Тематические порталы
Любому сайту лучше всего продвигаться на тематических ресурсах, так как именно там большая целевая аудитория, но стоит отметить, что всегда нужно разумно оценивать ту или иную площадку, с которой собираетесь сотрудничать. Делается это по разным критериям, лучше всего доверять это дело специалистам, которые оценят все правильно.

SEO-оптимизация
Как продвинуть тренинговую компанию с помощью оптимизации отлично знают профессионалы, которые специализируются на поисковом продвижении. Стоит отметить, что это целая наука, объем которой огромный, и которая постоянно меняется, подстраиваясь под новые алгоритмы Яндекса и Гугла. Хотите, чтобы Вас не дурили сеошники?

Контекстная и поисковая реклама Гугла и Яндекса
Такая реклама имеет почти мгновенный результат:

  • • Плата происходит только за переход пользователя;
  • • Посетитель видит рекламу в тот момент, когда нуждается в ней больше всего;
  • • Можно заранее спланировать расходы и подсчитать эффективность рекламы;
  • • Четкий таргетинг по ключевым словам и регионам.

Можно сделать вывод, что контекстная и поисковая реклама на сегодня наиболее выгодная для продвижения, поэтому особое внимание стоит обратить именно на нее.

Баннерная реклама
Именно эта реклама имеет самое большое распространение, ее можно увидеть на очень многих сайтах. И если ее сравнивать с контекстной рекламой, то она гораздо более запоминающаяся, но и дорогостоящая. Ее можно рассматривать как имиджевую рекламу.
Можно сказать, что этот тип рекламы важен для масштабных компаний, когда требуется заполучить как можно большую аудиторию и также утвердить в сознании людей образ вашей компании.

тренинг
SERM или управление репутацией в поиске
PR-специалисты умеют отслеживать наличие отзывов о вашей фирме на разных ресурсах интернета, и работать с негативными отзывами. А также добиваться, чтобы в поиске были сайты, на которых есть только положительные отклики о Вас.

Собственная партнерка
Современным решением по расширению круга клиентов будет создание своей партнерской программы, в которой любой человек, кто привел нового клиента, получит денежное вознаграждение.

Видео продвижение
Обязательно используйте мощь канала Youtube! Возьмите за правило создават хотя бы один-два ролика в месяц, в которых нужно решать конкретные проблемы ваших потенциальных клиентов. Меньше рекламы – больше пользы. И люди станут сами распостранять ваше видео по интернету!

Следуя таким советам, Вы можете самостоятельно продвигать тренинговый бизнес с помощью качественного контента. Если Вам нужна настройка рекламы в онлайн или SEO раскрутка, лучше доверить это специалистам.

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>