Как продвигать отель в интернете
Как продвигать отель гостиницу в интернете — наверняка этот вопрос волнует любого представителя индустрии гостеприимства. Сейчас уже все понимают, что с помощью интернета можно организовать и приток клиентов и коммуникацию с ними.
В первую очередь можно отметить большое удобство и доступность онлайн среды для каждого человека. Если, например, взять случай, когда человек хочет заказать себе номер в гостинице, выбрать все подходящие условия, посмотреть фотографии и дополнительные услуги, то он обязательно будет искать информацию в сети.
Стоит отметить, что именно интернет на сегодняшний день дает возможность найти все необходимую и интересующую информацию в нужной форме.
Что можно получить от сайта гостиницы?
- Подробная информация обо всех услугах;
- Увидеть фото, по которым можно определить обстановку номеров;
- Определить насколько удобно для вас расположена гостиница;
- Выбрать подходящий по цене номер;
- Осуществить заказ, бронь номера в гостинице.
В общем можно сказать, что полноценный сайт дает возможность отелю обслуживать клиентов на расстоянии.
Продвижение сайта отеля
Естественно, чтобы как можно больше людей могли найти сайт его нужно продвигать в сети. Для этого часто используют такие популярные методы:
- Продвижение при помощи статей – о городах и странах;
- Контекстная реклам по наиболее «жирным» запросам;
- Продвижение с помощью покупки ссылок
- Внутренняя оптимизация мета-тегов на сайте;
- Регистрация отеля на туристических порталах и каталогах;
- Баннерная реклама в онлайн журналах и блогах туристической тематики.
Гостиничный бизнес крайне перенасыщен предложениями отелей самых разных мастей и категорий. На таком рынке самой успешной стратегией будет выделение узких нишевых продуктов, например: недорогие хостелы для молодежи, тихие уютные пансионы для пожилых, люкс отели с высоким уровнем сервиса, отели клубы и тд.
И обратите внимание — самые ключевые места по жирным запросам заняты крупными информационными проектами, обогнать которые будет очень и очень непросто. Поэтому отелю имеет смысл размещаться в каталогах подобных web ресурсов.
Также можно выделить специфические способы раскрутки сайта отеля:
- Скрытая реклама на форумах
- Обязательно – отзывы и повышение рейтингов отеля на спецпорталах
- SMM – раскрутка группы в соцсети. Это очень перспективное для гостеприимства направление! Группы о красивых местах, путешествиях, вкусной еде могут быстро набирать популярность
- Имиджевые статьи в онлайн журналах, которые читает Ваша целевая аудитория
- Продвижение видео роликов с обзорами номеров отеля, достопримечательностей или событий в городе
- Важно разместить отель на картах Гугл и Яндекс
PR стратегия отеля в интернете
Как известно, стратегия определяет успех на перспективу. Руководству отеля важно уметь создавать ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации. То есть ВЫ должны присутствовать везде, где бывают Ваши потенциальные клиенты, позиционироваться рядом с уважаемыми личностями и популярными темами.
Автору спасибо.