Как продвигать интернет-магазин детской одежды

wojcik_79Как продвигать интернет-магазин детской одежды интересует всех, кто собрался торговать в сфере детских товаров. Эта бизнес ниша является достаточно выгодной в сравнении с другими, потому что, как известно родители всегда стараются одеть своих детей как можно лучше, и дети растут очень быстро, принуждая родителей совершать новые покупки довольно часто. Также если представить сколько нужно одежды ребенку для всяких нужд (школа, улица, спорт, игры, одежда для дома). Если взять взрослого человека, то он вполне обойдется и без половины этих вещей, но ребенок…Ему всегда требуется много одежды.

Но при этом, конкуренция просто бешеная! И конкурировать придется с крупными брендами, монстрами индустрии, которые уже потратили не один год и тонны денег на маркетинг и рекламу.

Поэтому рекомендация владельцам бизнеса – запасайтесь бюджетами и терпением.

Первым делом при создании интернет-магазина надо позаботиться о многих моментах:

  • Привлекательный дизайн
  • Удобный поиск желаемых товаров. Следует продумать как клиенты мыслят и по каким признакам ищут товары. По возрасту и полу ребенка, по цвету и материалу, по брендам производителей и тд.
  • Навигаторы-подсказки: рекомендуем, с этим покупают это, наиболее популярные, комментируемые, новинки, распродажи и тд
  • Контактная информация на видном месте, а также заказ обратного звонка, онлайн консультант на сайте

135468431545

Естественно, что о продвижении сайта нужно начинать думать еще до его создания, так как это дело, которое требует довольно много знаний и опыта, и лучше всего с этим смогут справиться настоящие профессионалы своего дела. Если вы не очень сильны в этой теме или вообще не знаете, как делается раскрутка интернет-магазина, то вы наверняка в дальнейшем поручили бы это дело специалистам.

Методы раскрутки интернет-магазина детской одежды

  1. Раскрутка в поисковых системах. Именно из поисковых систем чаще всего стремятся получать трафик. В первую очередь, потому что он самый качественный, люди больше всего доверяют поиску, а во-вторых в этом деле уже есть проверенные методики, применяя которые можно гарантированно добиться результата
  2. Контекстная реклама – это инструмент, с помощью которого вы сможете получить трафик практически мгновенно, но за него нужно платить постоянно. Как и везде тут тоже есть “подводные камни”. По вашим объявлениям могут кликать конкуренты или настройка рекламной кампании может быть неэффективной, и вы сольете бюджет.
  3. Социальные сети – тематика детской одежды отлично сходится с настроением соцсетей, где люди могут делиться красивыми фото, ставить лайки, писать комментарии.
  4. Создавайте и продвигайте видео. Это можно делать очень просто. Из фотографий ваших товаров делайте слайдшоу, заливайте на ютуб, в названии ролика используйте ключевые слова (например, детские зимние куртки интернет магазин), в описании ролика вставьте контактные данные и адрес сайта
  5. Внутренняя SEO оптимизация. Сайт снаружи виден как красивая картинка с кнопочками.. Изнутри это сложная система, которую нужно подгонять под требования Яндекс и Гугла – поисковых систем. Это работа со страницами сайта, с ключевыми словами, с кодом.
  6. Внешняя SEO оптимизация. В этом направлении идет работа по увеличению ссылок на ваш сайт. Ссылки покупаются на специальных биржах, а также используются каталоги сайтов, доски объявлений, порталы отзывов, форумы, соцсети, блоги и тд.

69eed5cafe056ac46632a65274e7e12b

Лучше всего, конечно, прибегнуть к помощи специалистов, так как в этом случае ваше дело пойдет гораздо быстрее. Когда за раскрутку берутся профессионалы, то раскрутка получается системной и планомерной. Так например, специалист сможет проанализировать статистику и принять решение по каким ключевым словам имеет смысл продвигаться (вкладывать бюджет), а по каким толку не будет. Именно за такие решения и следует платить маркетологу!

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>