Как планировать эффективность контекстной рекламы?

Клиент, который заказывает проект контекстной рекламы, очень часто задаёт нижеприведенные вопросы. Поэтому статья предназначена для раскрытия этих вопросов.

kontekstnaya-reklama

 

1 вопрос — Как определить эффективность контекстной рекламы?

 

Для определения эффективности необходимы статистические показатели, которые можно взять из систем аналитиков, например, Яндекс.Метрика. Желательно определить показатель за первую, вторую и третью неделю продаж и сравнить их. Если продажи за последние недели увеличились, значит, контекстная реклама работает эффективно.

 

2 вопрос – Основные показатели эффективности рекламной деятельности.

 

Наиболее важными показателями рекламной кампании являются количество заявок и телефонных звонков, фиксирующиеся в системах аналитике при помощи конверсии. Получив данные по конверсии можно рассчитать количество полезных посетителей, которые пришли на сайт по заполненной заявке или звонку, а также вычислить сумму за каждого контекстного посетителя и ROI (возврат инвестиций).

Только узнав параметр ROI, можно точно сказать, успешна ли проводилась рекламная кампания или нет.

 

3 вопрос — Можно ли запланировать количество запросов?

 

К сожалению, спрогнозировать количество запросов или звонков невозможно. Система аналитике даёт возможность измерять только результат.

 

4 вопрос – Какие самые эффективные запросы?

 

Аналитика даёт возможность отслеживать не только источник прихода посетителя, но и фиксировать по какому запросу он пришёл на сайт. Google Analytics — система, предоставляющая список фраз, приносящих высокую конверсию. Также Google Analytics обнаруживает и менее эффективные фразы в контекстной рекламе и отключает их.

 

5 вопрос – Какие факторы влияют на конверсию?

 

  • Качественный дизайн сайта.
  • Уникализированные и структурированные информативные тексты.
  • Качественные рекламные проекты.
  • Особенность посадочной страницы, которая ведёт к сайту.

 

6 вопрос – На что акцентируется внимание после создания контекстной рекламы?

 

  1. На процент людей, которые из обычных пользователей становятся клиентами компаний.
  2. На статистику снова обратившихся за услугой клиентов.
  3. На допустимую цену конверсии с одного потенциального клиента.

 

Итог к рассмотренным вопросам

 

При заказе контекстной рекламы следует придерживаться конечной цели и сосредоточиться только на прибыли – снижение стоимость за привлечённого клиента, повышение возвратных инвестиций.

Хороший трафик сможет поднять продажи на 30%. Для улучшения конверсии необходимо использовать постоянные обновления, добавление разных функций, проводится сплит-тестирования, внедряются новые идеи и прочее. Следовательно, увеличится количество заказов, а текущий бюджет останется таким же, как и до начала проекта.

Очень важный совет – не стоит работать на проценте, зависящем от рекламного бюджета. Рациональнее работать и клиенту, и агентству на процентах от продажи или привлечения клиента.

 

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>