Как открыть свой онлайн бизнес

chОткрыть свой бизнес в интернете несложно — вот как выжить и стать успешным среди конкурентов.. В XXI веке очень модно проводить деловые переговоры через Skype, иметь в своем арсенале электронную подпись и вести бизнес в Интернете. Данная разновидность бизнеса стала настолько популярной, что уже внесены коррективы в законодательство РФ в связи с очевидной необходимостью регистрировать доходы онлайн-бизнесменов.

Попробуем ответить на вопрос — Как открыть свой бизнес в Интернете и получать растущий доход онлайн?

Преимущества онлайн-бизнеса очевидны – свобода передвижения, отсутствие необходимости платить за аренду офиса, клиенты — со всего земного шара, все процессы автоматизированы, оплату за товар или услугу можно получить сразу на банковский счет.

Но при этом такой бизнес имеет множество скрытых камней, на которые можно наткнуться еще до старта. Выбор направления деятельности — определяющий момент в карьере онлайн-бизнесмена.

Для начала необходимо четко определить, что именно можно предложить потенциальным заказчикам — поставку стройматериалов, продажу книг, ювелирных изделий, цифровые версии фильмов или реклама. Иными словами — определить свою нишу, свой товар и клиента. От выбора ниши зависит содержание рекламной кампании — разные объекты продвигаются разными методами.

На наш взгляд основные ниши онлайн бизнеса укрупненно можно поделить так:

  • Торговля реальными товарами, продукцией  — на корпоративном сайте или интернет-магазине
  • Продажа своих услуг через интернет в своем городе регионе. Подходит для локальных бизнесов
  • Оказание онлайн услуг — удаленное обучение, онлайн консультации, продажа цифровых виртуальных товаров, своя web-студия и т.д.
  • Заработок в интернете — с помощью своего блога на продаже рекламы и ссылок с него, копирайтингом, дизайном
  • Инвестирование в интернет-проект — например создание портала, форума, новостного проекта — также под продажу рекламы на них в дальнейшем

Можно реализовать себя как в направлении B2B (бизнес для бизнеса, то есть работа на другие фирмы), так и в B2C (бизнес — потребителю, конечные продажи). Мы не будем включать в список такие занятия, как ввод капчи, выполнение разовых заданий, просмотр рекламы за деньги — это несерьезно, скорее для школьников-бездельников..

Каждая ниша — это свои правила построения бизнеса

После выбора идеи необходимо представить свой бизнес публике — создать страницу-визитку или полноценный сайт, где посетители могут оставлять отзывы, выбирать товары в магазине с функцией «корзина», оплачивать покупку с помощью электронных денег или банковской карты. Размеры инвестиций напрямую зависят от избранного направления. Иногда требуется серьезное вложение для раскрутки стабильного бизнеса, иногда — лишь время и желание.

Интернет-бизнесмен должен в обязательном порядке владеть основами сетевой рекламы, медиа-маркетинга, методами продвижения в социальных сетях и сообществах. Если не сам, то иметь опытных сотрудников в штате. На них нужно повесить первоочередные задачи — определить целевую аудиторию, круг приоритетных клиентов,

Главная задача рекламы найти клиента и показать ему какую пользу он может извлечь из данного товара или услуги.  Убедить, что покупать нужно именно у Вас, а не у конкурентов

Для этого следует создавать добавленную ценность вашего бизнеса! И интернет как нельзя лучше подходит для этого

 О чем речь? О сервисе и мелочах, деталях

  • Создайте на сайте удобный сервис — онлайн-калькулятор для расчета или 3D модель товара
  • Пишите полезные обзоры, сравнивая разные модели продуктов, анализируя их достоинства и недостатки
  • Используйте современные рекламные технологии — настройте показ рекламы тем людям, кто уже был на сайте — напоминайте о себе
  • Создайте сообщество в соцсети — Объедините людей творческой идеей или общим увлечением
  • Публикуйте отзывы клиентов и побуждайте новых потенциальных заказчиков изучить их
  • Позвольте клиентам участвовать в улучшении Вашего продукта — ведь Сеть это общественное место, где все могут помогать друг другу.

В любом бизнесе сильнейшим орудием является «сарафанное» радио. Нужно стремиться к такому качеству работы, чтобы клиенты сами передавали друг другу информацию о качественной услуге. Для распространения информации о своей фирме лучше освоить функционал блогосферы — запустить свой блог или журнал, где можно размещать грамотные и продуманные, информативные тексты о своем товаре или услуге, отвечать на вопросы потребителей, рассказывать о новых тенденциях в собственной нише и рекламировать новые коммерческие предложения. И еще подсказка — обращайте внимание, чем занимаются в интернете Ваши конкуренты..

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>