7 навыков интернет предпринимателя – Как быть успешным бизнесменом

«Легко» быть успешным бизнесменом, когда ты им уже стал. А вот как взобраться на этот пъедестал?

Важные навыки интернет предпринимателя, которые создают Вас как профессионала

  1. Достижение целей. Ставить цели, дробить их на этапы и задачи, определять индикаторы успеха, формулировать задания, мотивировать исполнителей, контролировать процесс, отвечать за результат 100%. В интернет-бизнесе НЕРЕАЛЬНО делать все самому. Вы конечно, можете разобраться как создать сайт или овладеть фотошопом, чтобы нарисовать рекламный баннер, но это время, время, время. Учитесь делегировать и обеспечивать прибытие поезда в конечную точку маршрута. Соблюдайте в себе баланс между буйным мечтателем, дальновидным стратегом, заботливым хозяином и ответственным купцом.
  2. Упрощение. Пройдя уже немало километров на пути интернет-бизнесмена, могу с уверенностью подписаться под законом Парето, что 10% усилий дают нам 90% прибыли. Иными словами, прежде чем прикрутить какую-то рюшку-фишку к своему онлайн офису, интернет-магазину трижды оцените насколько потом будет хлопотно поддерживать ее. Если ваш программист исчезнет с горизонта, Вы быстро найдете ему замену, чтобы шоу продолжалось? Сложные технологические решения оправданы в крупных проектах, но средний и малый бизнес зачастую успешно обойдутся без наворотов. То же самое касается дизайна: белый фон, черный шрифт, рекламные баннеры с ровными краями — не отвлекайте завитушками и котиками.
  3. Клиентоориентированное мышление. Заказчики услуг по созданию сайтов с трудом понимают мой тезис «ваш сайт не должен нравиться вам, он же для вашей целевой аудитории». Владельцы онлайн бизнесов порой воспринимают свой сайт как песочницу, стремясь доиграть недоигранное в детстве, одержать победы и продемонстрировать трофеи, реализуют творческие порывы в абсолютно необоснованных затеях. Клиенту нужно только найти ваш продукт, понять подходит ли ему, бывает пообщаться поспрашивать, легко заказать и получить, не разочаруясь по итогу в качестве. Вот над чем надо размышлять, а не «давайте поиграем шрифтами!»
  4. Базовая техническая грамотность. Вы бизнесмен или технический специалист? Сейчас столько направлений в интернет-маркетинге, что нереально нормальному бизнесмену разбираться во всех деталях. НО! Понимать суть процессов и быть в курсе возможностей ВАЖНО! Ленивые программисты любят делать вид, что «это нельзя реализовать», сеошники обожают туманные отчеты о проделанной работе. Развивайтесь, читайте новости на специализированных новостных порталах, чтобы из Вас не делали дурака.
  5. Аналитический подход. Экономить на снижении цены клика в контекстной рекламе, вкладывать в раскрутку только высококонверсионных ключевиков, выкладывать на сайте только самые эффективные варианты дизайна посадочных страниц, осознавать актуальное положение сайта и динамику его развития или причины упадка.. Все это и многое другое позволяет нам магия web-статистики. Аналитика повышает процент прибыли, заложенный в продажах – покупайте труд профессиональных экспертов.
  6. Умение продавать и извлекать скрытые выгоды. Это можно получить от Бога, а можно натренировать. Искусство видеть прибыльные ниши, микрониши, запускать параллельные проекты, взаимосвязанные и системообразующие. Создавать нематериальные ценности, которые сейчас и делают такими привлекательным мега бренды. Вдохнуть душу в проект – вот миссия автора бизнеса!
  7. Быть честным. Интернет супер прозрачная среда.. И вы не утаите нелицеприятных фактов, что кидаете работников или клиентов. Репутация в сети, как и в обычной жизни, весит много. Да и отомстить, отыграясь на незащищенном сайте, легче простого.. Я всегда стараюсь переплачивать своим сотрудникам, партнерам. Мне самому лучше от этого становится.

 

Ладно, хватит прозы, переходим к практике – Обучаемся цивилизованному онлайн бизнесу

С уважением, автор проекта ProfiBizness
Profi-Admin

Поделиться в соц. сетях

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>