Грамотная раскрутка интернет-магазина. Обязанности подрядчика и владельца сайта

интернет магазин3Грамотная раскрутка интернет-магазина включает продвижение в поиске, контекстную рекламу, и самое важное маркетинг. Именно так возможно увеличить продажи.

Процесс интернет рекламы довольно сложный, поэтому лучше к этому делу привлечь опытных в этом деле специалистов. В свою очередь, владелец онлайн-шопа обязан сконцентрироваться на собственной зоне ответственности:

  • Качество товара
  • Ассортимент (на все ценовые категории, вкусы покупателей, новинки)
  • Сервис (работа менеджеров, доставка, работа с претензиями)
  • Маркетинг – на этом остановимся подробнее..

Маркетинг в раскрутке интернет-магазина

Маркетинг стоит понимать, как планомерную работу по улучшению продающих свойств сайта и продукта:

  1. Исследование конкурентов – не надо изобретать велосипед, проанализируйте 10 сайтов лидеров и вы поймете, что можно улучшить на своем сайте
  2. Акции со скидками, реклама которых всегда более эффективна чем просто реклама магазина в целом
  3. Подписка на емейл-рассылку, в которой можно делать продажи подписчикам
  4. Продающие описания товаров – максимально подробные тексты, решающие проблемы клиентов, видео обзоры, качественные фотографии товаров, отзывы покупателей
  5. PR акции – различные конкурсы, в которые люди могут приглашать своих друзей, тем самым рекламируя ваш сайт, заказные статьи на популярных онлайн-журналах, публичные тесты ваших товаров
  6. Привлечение новых покупателей через сервисы скидочники, купонаторы – такие акции могут быть не слишком выгодны сразу по доходам, но позволят наращивать массу постоянных клиентов
  7. Создание собственной партнерской программы – в которой любой человек (ваш покупатель или блоггер вебмастер) сможет получать проценты от продаж клиентам, которых он приведет на ваш интернет-магазин
  8. Развитие бесплатных услуг – именно это неценовой способ конкуренции помогает завлечь посетителей в наше время. Это может быть бесплатный пробник, или бесплатная доставка.

интернет магазин

Веб-студия или вебмастер фрилансер может Вам помогать в маркетинге, если обладает достаточной квалификацией. Но в обязательном порядке специалисты по раскрутке интернет-магазина обязаны работать по таким направлениям:

  1. Поисковая SEO оптимизация;
  2. Контекстная реклама;
  3. Продающие тексты.

Это минимальный набор методов эффективной раскрутки онлайн-магазина, рассмотрим их более подробно:

интернет магазин1интернет магазин2

Поисковая оптимизация

Стоит сначала сказать, что данный способ есть наиболее стратегически верным, от него будет наибольший эффект на перспективу. Исходя из тематики вашего интернет-магазина надо выбирать самые популярные товары и начинать продвигать именно эти разделы.
Для раскрутки интернет-магазина стоит брать не только продающие ключевики (купить товар + город или модель товара). Но как дополнение можно брать и описательные, поскольку по ним трафик тоже качественный
Например, такие запросы

  • Как с помощью товара решить проблему покупателя
  • Как выбрать среди моделей товара наиболее подходящую
  • Какие новинки есть на рынке этих товаров

Затем следует выполнить оптимизацию интернет-магазина под ключевые слова. Здесь нужно осуществить такие шаги:

  1. Простановка мета тегов (title, description, keywords, alt). Тег title – это заголовки страниц сайта, поэтому имеет большое значение. Тег description также очень важно прописывать, потому что поисковые системы Яндекс и Google, обращают на это внимание.
  2. Добавление и оптимизация текста. Во все разделы обязательно нужно добавлять оптимизированный текст, то есть с правильно подобранными ключевыми словами;
  3. Базовая перелинковка. Это когда внизу просматриваемых товаров предлагаются еще похожие или другие товары. Это, например, делается с помощью таких надписей: 1) Рекомендуем посмотреть…2) Еще товары по теме и т.п. Стоит отметить, что при таком подходе можно вполне даже увеличить свои продажи.

Далее после оптимизации и подбора ключевых слов можно начинать продвижение, которое следует делать при помощи привлечения ссылок с других подобных по теме сайтов. Этот процесс довольно сложный и однообразный, необходимо знать, сколько именно их закупать, по каким фильтрам и как ускорять индексацию ссылок. Главное здесь, чтобы процесс закупки ссылок выглядел как можно более естественным для поисковых систем.

Контекстная реклама

Это способ быстро получить первые продажи, потому что настройка и запуск рекламы занимает 1-2 дня. После этого вы сразу начнете получать трафик на сайт по ключевым запросам.
Оплата в контекстной рекламе происходит за целевое действие – то есть за переход на ваш сайт
Для каждого раздела каталога интернет-магазина и даже для каждого товара можно настроить свое уникальное объявление
Важным бонусом контекстной рекламы является то, что она помогает быстро понять по каким словам идет наиболее качественный трафик и применить эти знания в стратегии SEO оптимизации и поискового продвижения!
Минус один – реклама работает только пока платишь, в свою очередь, как раскрутка магазина с помощью SEO дает нелинейный эффект.

Продающие тексты

Старайтесь избегать на вашем сайте «SEO статей» — так называют тексты, которые создаются только ради того чтобы они соответствовали требованиям поисковых систем (по заголовку, насыщенности ключевиками, объему текста). Это устаревший подход – вы так добьетесь только того, что на вашем сайте будет куча ненужных текстов, найдя которые через поиск, человек даже не дочитает до конца и закроет страницу.
Лучше платите копирайтерам больше, но зато каждая статья на вашем интернет-магазине будет помогать продавать.

Среди нестандартных методов раскрутки и продвижения интернет-магазина можно назвать: рекламу в соцсетях, поисковая репутация SERM, работа с отзывами, скрытый PR на форумах и порталах, комментирование, вирусная реклама
Но такие направления онлайн-маркетинга смогут успешно реализовать только профессионалы.

Поделиться в соц. сетях

Комментариев: 3 на “Грамотная раскрутка интернет-магазина. Обязанности подрядчика и владельца сайта

  • спасибо. автор молодец, так держать!

  • чтобы не кидали надо оценивать сеошника прежде чем начинать сотрудничать. портфолио, реальные кейсы, какими методами работает и тд

Трекбеки и пинги

  • Антон :

    эти сеошники сплошь и рядом кидают заказчика!

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>